Расчет пенсии военным пенсионерам
Выберите оклад по воинской должности, оклад по званию и выслугу в вооруженных силах.
Оклад по воинской должности (ОВД)* 0 руб.
Повышение ОВД за классную квалификацию (летный состав) 0 %
Оклад по воинскому званию (ОВЗ)**, 0 руб.
Надбавка за выслугу лет (НВЛ) 0 %
Оклад денежного содержания и НВЛ Итого:
 
Укажите данные необходимые для рассчета пенсии
Размер пенсии в %, зависит от льготной выслуги лет (трудового стажа) 0 %
Районный коэффициент 0 %
Пенсия без понижающего коэффициента. Такой она будет только в 2035 году:
Год начисления пенсии (понижающий коэфициент) 0 %
 
Пенсия к выдаче на руки:  
 

Если этот сайт вам полезен и нравится, то в знак благодарности, внесите вклад в его развитие, перечислив любую сумму на яндекс кошелек

36 комментариев к записи “Калькулятор расчета пенсии военным пенсионерам”

  • avatar

    Если в СССР мы с мужем были защищены, то в этой стране — мы оказались на грани нищеты все эти прошедшие годы. Страховые выплаты по военной травме мужа нам не выплатили, так как документы по военной травме благополучно пролежали в архиве до 2004 года. Особая благодарность начальнику одного из отдела архива, который и сам служил на рубежах страны, а не отсиживался, как безразличные к проблемам военных пенсионеров служащие архива. Только благодаря этому порядочному человеку, что редко встречается в современной России, мы смогли оформить военную травму. А современные пенсии, я и сама госслужащий с пенсией по госслужбе чуть выше 10,0 тыс. руюлей — это унижение! Уравниловка для тех, кто активно работал и тех, кто имел возможность укрывать свои реальные доходы.

    [Ответить]

    avatar

    Леонид отвечает:

    НЕ понимаю Вас. В 1991 году СССР потерпел поражение в холодной войне. В США даже награды в честь этого выпустили. А в 1993 году «Группа исполнителей, финансируемая Агентством по международному развитию США, „почему то“ участвовала в разработке Конституции Российской Федерации, части I Гражданского кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации». Тем самым победившей страной — США было создано новое государство с колониальным режимом управления и с колониальной системой управления. С системой законов (начиная с Конституции 1993г.) В истории это обычно. А теперь задумайтесь платились бы реальные пенсии СССР солдатам вермахта проигравшим в ВОВ?

    [Ответить]

    avatar

    Леонид отвечает:

    Да, чтобы не быть голословным можно обратиться к сайту Агентства по международному развитию США USAID http://www.usaid.gov/news-information/fact-sheets/usaid-russia

    USAID-funded Rule of Law implementers helped draft the Russian Constitution, Part I of the Russian Civil Code, and the Russian Tax Code.

    [Ответить]

    avatar

    Николай отвечает:

    ПОЛЮБОМУ...! Когда мужик (США) берет богатую женщину (СССР) с детьми (Пенсионеры и т.п.) он берет себе не только удовольствие, но и обязательства (обязательства по удовольствию). Так что вопросы по обеспечению здесь не уместны. А то хрен его знает, что взбредет этим уродам в голову? если их плохо кормить!

    [Ответить]

  • avatar

    Что то не получается по вашей схеме...как быть?

    [Ответить]

  • avatar

    Добрый день. А почему в вашем калькуляторе нет индексации за 2014 год. Заранее благодарен.

    [Ответить]

  • avatar

    Да, что-то не стыкуется с этим калькулятором. А если у человека «чисто военная» пенсия? А льготные годы — за войну (а не трудовой стаж)? И вообще, как теперь считать все годы сверх 25 лет — по сколько процентов? По 3, как раньше или по 1 %, как у вас? Вы уж, пожалуйста, сделайте по простому — арифметически, а не для того, что бы еще больше все запутать. Пожалуйста. С уважением Л,В,

    [Ответить]

  • avatar

    Леонид отвечает:

    18 декабря 2014 в 04:50

    пьешь поди? завязывай!!!!!!!!!!

    [Ответить]

  • avatar

    Как по калькулятору расчитать пенсию военного пенсионера с 1993года. Спасибо

    [Ответить]

  • avatar

    Позор «армии»,правительству!Показуха да и только в СССРе ,мы жили ,сейчас доживаем!Должно быть стыдно!Пенсия майора 20 лет выслуги 13-930,моя жена медсестра и то получает 18тысяч!Зажратые дЯпутаты, протирая штаны на гос обеспечении!Получают бешенные бабки!ПОЗОР РОССИИ!

    [Ответить]

    avatar

    Михаил отвечает:

    Служить надо было, а не груши околачивать. Я подполковник, общая выслуга 37 лет, пенсия 34,2 тыр.

    [Ответить]

    avatar

    ВЯЧЕСЛАВ отвечает:

    Если офицера уволили по оргштатным мероприятиям так в чем его вина? Да и служба службе- рознь. Один служит преподавателем, а другой связан с постоянной БГ.Я тоже подполковник. Выслуга 20 лет.Пенсия-14700.Чего хорошего.Если бы не работал, то как жить не знаю.

    [Ответить]

  • avatar

    за то старлей сбу с 20 лет (календарей или общей выслуги, хрен его изверга америкосовского знает), всю жизнь прослуживший украине сейчас в крыму получает от России пенсию в 20 тыс руб. а русский подполковник с 23 календарями пенсию где то 18 тыс руб. так что господа почувствуйте как говорится разницу. единороссия тьфууууууууууу!

    [Ответить]

  • avatar

    Иван, полностью с Вами согласен, то что происходит в Крыму с так называемыми «интегрированными» в голове не укладывается. По сути, изменники Родины, получают столько же, а то и более, чем военнослужащие РФ, при этом распорядок у них как на курорте, а в кулуарах, поливают нас грязью ...

    Россия — коррупция, коррупция, коррупция, ...

    [Ответить]

  • avatar

    Что-то в «калькуляторе» работает неверно. Замкомэска, майор, выслуга 32 года, 1 класс. Платят 30600, а «калькулятор» насчитал 26200.

    [Ответить]

    avatar

    капитан отвечает:

    Районный коэффициент какой? В каком году вышли на пенсию? Тарифный разряд?

    [Ответить]

    avatar

    Александр Клинцов отвечает:

    Тарифный разряд 16, районного коэф. нет, вышел в 1987 году

    [Ответить]

    avatar

    Александр Клинцов отвечает:

    А я «молодой» — из Крыма, пенсия назначена с 2015 года российская.

    [Ответить]

    avatar

    капитан отвечает:

    Я ж и говорю, что калькулятор с 2012 года. Вам по-другому считают.

    [Ответить]

    avatar

    капитан отвечает:

    И калькулятор для «молодёжи» начиная с 2012 года...!!!

    [Ответить]

  • avatar

    В разделе ,год начисления пенсии,исправьте таблицу, выбирите год,чтобы проценты считались правильно...

    [Ответить]

    avatar

    капитан отвечает:

    Проценты правильно считаются! Денежное довольствие учитываемое при исчислении пенсии с 1 января 2012 г. в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 г. ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера.

    0 %

    [Ответить]

    avatar

    Вадим отвечает:

    Тогда с 1.10.2014 г.и с1.10.2015г.что за проценты? А с1.01.2015 года ничего не прибавляли,вы незнали. Я имел ввиду это.

    [Ответить]

  • avatar

    Почему в правовом государстве на уровне ГД нарушают конституцию РФ, а именно ст 15, 17, 19. Почему Кудрина не судят за нарушение конституции или хотя бы стали бы ему платить 12000 рублей в месяц(и чтобы он себе ни в чем не отказывал)

    [Ответить]

  • avatar

    подскажите пожалуйста , прослужил 9 лет в районе приравненному к северному и 6 лет на крайнем севере , плюс училище 5 лет, будет ли северная пенсия ? Спасибо.

    [Ответить]

  • avatar

    Я на пенсии с 2006 года. И по имеющейся системе рассчитат свою пенсию не могу.

    [Ответить]

    avatar

    капитан отвечает:

    Нужно было ещё лет шесть потерпеть

    [Ответить]

  • avatar

    Этот калькулятор только для тех, кто уволился в 2012 году и позже. А как быть тем, кто «живет» (существует) дольше?

    [Ответить]

    avatar

    капитан отвечает:

    Да, вы правы...

    [Ответить]

  • avatar

    Если я майор запаса с военным стажем 14,8 вкалендарном и 8 гражданского. Когда мне обращаться с обращением для назначения пенсии

    [Ответить]

  • avatar

    А как рассчитать пенсию пенсионеру с 1996 года? Хотя аналогичный вопрос уже задавал пенсионер с 1993 г. и ответа не получил. А по этому калькулятору я получаю пенсию на уровне зам.МО. Бред. А несколько лет назад аналогичный калькулятор показал, что мне начислили из расчета должности пом.ком.взвода. К сожалению не могу его сейчас найти. Нашел несколько других, которые считают по другому, что наводит на мысль, что все эти калькуляторы — безграмотные разработки. В этом калькуляторе нет даже должности помкомвзвода.

    [Ответить]

  • avatar

    для 2017г. -туфта.

    [Ответить]

    avatar

    Алексей отвечает:

    ДА, калькулятор считает неверно, неправильно, а поэтому нужно вносить корректировки в автоматизированную систему расчёта пенсий

    [Ответить]

  • avatar

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня уже есть льготная пенсия, контакт скоро заканчивается и продлевать скорее всего не буду, служу на о.Котельном, тут районный коэффициент 2.0 , прописан в Москве у сестры а проживаю по факту в Архангельске, мне для оформления пенсии куда обращаются? В какой пенсионный фонд? И если не сложно то подскажите саму процедуру подачи документов и какие нужны документы?

    [Ответить]

    avatar

    Роман отвечает:

    В пенсионный не надо. Надо обращаться в тот военкомат, куда направят ваше ЛД после увольнения (сами указываете в рапорте). Собственно, Ваше ЛД это и есть все документы. Если есть иждивенцы, еще пару справок запросят (с места учебы, копию трудовой книжки)

    [Ответить]

  • avatar

    Здравствуйте, кто знает каким приказом МО установлены тарифные разряды или оклады для военнослужащих суворовских училищ МО и институтов МО? Где в инете есть этот приказ?

    [Ответить]

Хочется высказаться? Оставьте комментарий!