Когда забивают полеты

Качестово записи конечно не «айс», но содержание приятно слуху. Тем более поет не професиональный певец, а профессиональный летчик. Жаль, что нет информации-кто это.

 

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

 

 

Если этот сайт вам полезен и нравится, то в знак благодарности, внесите вклад в его развитие, перечислив любую сумму на яндекс кошелек

Один комментарий к записи “Когда забивают полеты”

  • avatar

    В.КРАВЧЕНКО: Товарищ Верховный Главнокомандующий! Командир авиационной базы первого разряда, гвардии полковник Кравченко, Краснодарский край, город Крымск.

    В 2010 году в Крымске сформирована на юго-западном стратегическом направлении авиационная база первого разряда, включившая в себя истребительно-бомбардировочную, штурмовую, разведывательную, транспортную авиацию под единым управлением. Централизация управления этой структуры привела к значительному увеличению эффективности боевого применения, упростила вопросы взаимодействия разнородовой авиации. Для сравнения той ситуации, в которой мы сегодня находимся, я хотел бы сказать, что в 2000 году я командовал истребительным авиационным полком. Он сопоставим на сегодняшний день с авиационной группой. Авиационных групп таких в авиационной базе первого разряда, которой я командую, семь. В то время, в 2000 году, в истребительно-авиационном полку лётный состав имел среднегодовой налёт порядка 20–25 часов. Молодые лётчики летали очень мало, уровень боеготовности авиационной техники составлял около 30 процентов, новая техника не поступала. Сегодня среднегодовой налёт лётного состава авиационной базы составляет 80 часов. Лётчики-инструктора летают 100–150 часов в зависимости от интенсивности. Уровень боеготовности авиационного парка – не менее 80 процентов. Мы возобновили полёты по сложным видам авиационной подготовки: это групповые манёвренные воздушные бои, дозаправка в воздухе. Возобновили двухсменные полёты, чего давно не было.

    Хотелось бы особо отметить, что наконец пошла новая авиационная техника. На авиационной базе мы уже получили шесть новых самолётов.

    Д.МЕДВЕДЕВ: Какие самолёты?

    В.КРАВЧЕНКО: Су-30М2 – два самолёта и четыре самолёта СУ-27СМ3. Лётный и инженерно-технический состав уже переучился на данные типы. Первая партия лётчиков уже прибыла в Крымск. Сейчас самолёты после технического изучения поднимают в воздух липецкие лётчики, они сейчас прикомандированы в Крымске, и в начале марта я приступаю к практическому переучиванию своим лётным составом данной авиационной техники.

    К исходу 2011 года по плану Министра обороны, Главнокомандующего Военно-воздушными силами 12 самолётов СУ-27СМ3 будет поставлено в город Крымск, то есть будет перевооружена одна из эскадрилий Крымска на новую технику.

    Требование Главнокомандующего Военно-воздушных сил – особое внимание уделять подготовке молодых пилотов – в целом выполнено в 2010 году. Выпускники Краснодарского военного училища, прибывшие в воинские части, подготовлены в течение года, квалификационные категории – военные лётчики третьего класса. Давно такого не было именно в строевых частях. В этом, 2011 году мы приступили к программе подготовки данных пилотов на квалификационную категорию военные лётчики второго класса.

    По развитию инфраструктуры авиационной базы. Инфраструктура авиационной базы строилась в 60-х годах. Сегодня уже корпорация «Трансстрой» работает по подготовке проекта суперсовременной авиационной базы по указанию Министра обороны Российской Федерации к 1 сентября 2011 года и после утверждения приступает к строительству инфраструктуры аэродромной, служебной и жилой зоны Крымской авиационной базы. Я выражаю надежду на то, что в установленные сроки строительство начнётся и будет завершено, как поставлена задача. Спасибо огромное.

    http://президент.рф/news/10402

    [Ответить]

Хочется высказаться? Оставьте комментарий!